Когда-то я уже рассказывал вам про психоделическую музыку: она была (и есть до сих пор) непонятной, удивительной, непредсказуемой; в ней часто использовались сказочные мотивы и ссылки или совершенно непредсказуемые гармонические переходы; и всем было понятно, что за детскими образами, родственными «Алисе в Стране Чудес» и «Ветру в Ивах», скрываются очень даже взрослые поиски парадоксальной истины. Это была история о том, как люди, увидевшие в юности звезду и последовавшие за ней, оказываются жертвами неуверенности, малодушия, собственности и перестают видеть – и о том, как можно подать им руку помощи. О этом писал Герман Гессе в великой и очень точной книге «Путешествие на Восток». Cчитается, что «психоделическая» музыка – это музыка, навеянная расширением сознания, как правило – гомеопатическим. Однако, как это ни смешно, большая часть так называемой «психоделической» музыки создавалась людьми, абсолютно трезвыми; а если гомеопатия и была в их жизни, то она заключалась в нескольких пинтах пива в соседнем пабе. Про это часто рассказывали непосредственные участники событий. Так что речь идет не об аберрации сознания, а о серьезном психологическом феномене. А суть этого феномена в том, что музыка (и вообще искусство) настраивает человеческую психику на определенный лад. Поэтому каждое время порождает свою музыку, которая настраивает людей на жизнь в этом времени. И музыка нужной каждому времени психологической тональности попадает в наш мир через творческих людей, которые обычно и сами не имеют понятия – откуда эта музыка взялась, как они ее написали и почему она именно такая.
Обо всем этом - в новом "Аэростате"...
https://aerostatbg.ru/release/930